iOS App Design
for Handmade Marketplace

 

ABOUT

Lotsof – это маркетплейс для продажи уникальных товаров ручной работы (модные аксессуары, одежда, подарки и детали интерьера) напрямую от дизайнеров. За 1,5 года работы создана многофункциональная расширяемая архитектура платформы. Для Lotsof спроектировано тысячи макетов для маркетплейса, интерфейсы личного кабинета для продавцов и покупателей, емейл-рассылки, промостраницы, материалы для рекламных компаний, составлен UI гайдлайн для проекта и спроектировано приложение для платформы ios. 

lotsof.com (проект закрыт)

TASK

Сделать дизайн приложения для ios (авторизация, каталог товаров, товар, игра-листалка, избранное, корзина)

Дизайн сайта Lotsof Website

 
Для приложения используется стандартный функционал регистрации и авторизации пользователя. Зарегистрироваться можно через Facebook, Vkontakte, Google+, либо с помощью электронной почты. Предусмотрена возможность восстановить забытый пароль. При проектировании также предусмотрен вывод сообщений об ошибках: если нет соединения, если введен некорректный email или не заполнено какое-то поле  при регистрации и пр.  Приложение не требует обязательной регистрации при первом запуске. Регистрация предлагается, если пользователь захотел добавить понравившийся товар в Избранное или  решил оформить добавленные в корзину товары, или нажимает на "Войти" в настройках.
 

Для приложения используется стандартный функционал регистрации и авторизации пользователя. Зарегистрироваться можно через Facebook, Vkontakte, Google+, либо с помощью электронной почты. Предусмотрена возможность восстановить забытый пароль. При проектировании также предусмотрен вывод сообщений об ошибках: если нет соединения, если введен некорректный email или не заполнено какое-то поле при регистрации и пр.

Приложение не требует обязательной регистрации при первом запуске. Регистрация предлагается, если пользователь захотел добавить понравившийся товар в «Избранное» или решил оформить добавленные в корзину товары, или просто решил залогиниться, нажав на «Войти» в настройках.

 
 

Список товаров доступен в двух видах: карточки и посты (наподобие инстаграмма). В каталоге предусмотрены фильтр (по цене, цвету, дате доставки, стране доставки, наличию упаковки, наличию акций ) и сортировка (по цене, дате, популярности).

 
 

Карточка товара – экран товара, где пользователю доступна вся информация о товаре: название, фотографии (открытие на фулскрин, листание влево/вправо, отображение кол-ва фотографий, ), цена и ожидаемый срок доставки (динамическое изменение при выборе страны), статус товара, доступные акции и скидки, описание и атрибуты товара, способы оплаты при покупке товара, а также условия возврата и инфа о самом продавце с саджестами других его товаров.

Также пользователю доступны действия добавления товара в корзину, в избранные товары, системный шаринг на товар в социальных сетях, выбор вариации товара (при этом видеть изменения цены и фото), смена страны доставки для просмотра цены и срока доставки.  

При проектировании предусмотрены состояния неактивных товаров (удалены, сняты с продажи, распроданы), состояния экранов при отсутствие соединения с интернетом, заглушки для некоторых элементов, сообщения об успешности/неуспешности действий по добавлению товара в корзину, шаринга и пр.

 
LO-m-2@2x.jpg
 

В приложение была внедрена «игра-листалка» как один из возможных способов вовлечения пользователей и удержания их интереса. Основная цель для данной игры - наполнение «Избранное» товарами.

Показываются товары (по началу из раздела «Популярные») по одному в виде карточек, которые можно свайпом сдвигать влево («Не нравится») или вправо («Нравится»). Те же действия можно выполнять не только свайпом, но и по нажатию на соответствующие кнопки. Те, что не нравятся,­ – больше не показываются. Те, что нравятся, –­ добавляются в «Избранное». 

Дополнительно для функционала сделаны: загрузочный экран со спиннером,  экран при отсутствии интернета, заглушки для некоторых элементов.

 
 

В приложении предусмотрен функционал «Избранное» для хранения понравившихся товаров в одном месте. Основная цель этого раздела – удержание пользователей на площадке, получение информации о вкусах и предпочтениях для дальнейшего использования с социальными фичами и стимулирование покупок с помощью дальнейших рекомендаций. 

Дополнительно сделаны нулевой экран, экран для неавторизованного пользователя, экран загрузки товаров со спиннером, экран отсутствия соединения с интернетом, заглушки для некоторых элементов и pull to refresh.

 
 

В корзине товары группируются в заказы по продавцу. Покупателю доступны действия по удалению товара из заказа, изменению кол-ва товара и его вариации, добавление товара в избранное, изменение страны доставки для отдельного заказа и оформление заказа. Следующие шаги при оформление заказа предполагают выбор адреса доставки и способа оплаты заказа.